Франшиза кофикс отзывы

О франчайзере

Сфера деятельности франчайзера становится понятна из названия – это сеть кофеен с фиксированной ценой.

Описание франшизы

Идея открытия кофеен, где все товары стоят одинаково, принадлежит израильскому предпринимателю Ави Кацу. Свое первое заведение он открыл в 2013 году в формате «еда навынос». Уже через три года в сети было более 150 кофеен. Она стала самой крупной в Израиле.

В России Cofix впервые появилась в 2016 году, когда в Москве были открыты три первых заведения. На их примере были внесены поправки в бизнес-стратегию с учетом российских реалий и разработана программа франчайзинга. Через год уже действовали 28 кофеен в Москве и 3 в Петербурге. Владелец сети поставил перед собой весьма амбициозные планы: открыть 1000 точек по России и 100 в столице.

Концепция франчайзингового предприятия

В кофейнях продается свежесваренный кофе и готовые закуски – выпечка, сэндвичи, салаты – которые при необходимости можно разогреть на месте. При этом важно, что каждая позиция меню имеет одинаковую стоимость – 50 рублей. После того как заведения появились в России, в ассортимент добавились блюда, характерные именно для нашей страны: блины, оладьи, салаты сельдь под шубой и оливье, а также компоты и каши.

Стоимость франшизы

Для открытия одной точки требуется стартовый капитал около 5 млн руб.

Цена в Москве

Паушальный взнос на открытие торговой точки в Москве составляет 1 млн руб. Первоначальные взносы могут быть выше, чем в регионах из-за более высокого уровня цен на аренду недвижимости и строительно-монтажные работы. Поэтому нужно ориентироваться на инвестиции в размере 6–7 млн руб. Однако Москва относится к приоритетным регионам, поскольку здесь быстрее можно достигнуть окупаемости.

Преимущества

Преимуществ у Cofix немало:

  • востребованность продукции, в том числе и среди населения с низким уровнем доходов;
  • поскольку работа осуществляется с готовой продукцией, снижаются затраты на аренду помещения и ускоряется процесс обслуживания, что является залогом обеспечения высокого объема продаж;
  • персонал проходит обучение у франчайзера;
  • централизованные поставки сырья;
  • опробованная временем бизнес-модель, скорректированная на особенности страны;
  • низкая конкуренция в своем ценовом сегменте;
  • особенности российского климата обеспечиваются высокий уровень потребления продукции Cofix.

Риски приобретения

В качестве рисковых составляющих при открытии бизнеса можно, пожалуй, отметить только тот факт, что для достижения достаточной рентабельности деятельности кофейни следует открывать в местах с высокой проходимостью. Поэтому ошибка в выборе локации может свести на нет все усилия. Однако франчайзер помогает с выбором оптимального места.

Что получает франчайзи

Франчайзер оказывает значительную поддержку начинающим предпринимателям.

  1. Оригинальная идея ведения бизнеса помогает держать весьма неплохие обороты. Тот факт, что все блюда продаются по невысокой фиксированной цене, позволяет получать большие объемы продаж.
  2. Франчайзер помогает своим партнерам выбирать помещение. С этой целью он предоставляет собственную базы данных, содержащую информацию о наиболее выгодных местах расположения. В любой момент может быть оказана консультация как на предмет выбора оптимальной локации, так и при разработке документов.
  3. Во всех точках используется единое программное обеспечение для организации документооборота, управления бизнесом, обслуживания посетителей.
  4. Предпринимателям не нужно искать поставщиков. Всем необходимым свои точки снабжает Cofix. Поскольку закупка сырья производится централизованно, компания может обеспечить низкие цены на продукты и, следовательно, низкую себестоимость. При этом система поставок постоянно совершенствуется и обновляется. То же самое можно сказать и о меню заведений.
  5. Помощь франчайзера на каждом этапе становления и дальнейшей деятельности. Компания принимает участие в проектировании нового заведения, выборе подрядчиков, планировании деятельности, найме персонала, организации обучения. А после того как точка начинает функционировать, проводится постоянный мониторинг ее работы с целью выявления потенциала для дальнейшего развития.
  6. Имеет собственная концепция ведения маркетинговой деятельности. К тому же для открытия каждой новой торговой точки разрабатывается специальный рекламный комплекс.

Обучение и поддержка

Отдельно следует сказать о том, что франчайзер постоянно повышает квалификацию своих работников.

  1. Персонал проходит обучение в соответствии со стандартами Cofix. В распоряжении франчайзи все необходимые информационные материалы по управлению персоналом и стандартам работы.
  2. Компания дает доступ к собственным уникальным приемам ведения бизнеса, которые позволяют не только удерживать высокую рентабельность бизнеса, но и постоянно повышать объемы продаж.

Похожие франшизы

Есть несколько аналогичных франшиз:

  • Coffee Smile Family: это кофейни формата «кофе с собой». Для открытия одной точки потребуются инвестиции около полумиллиона рублей;
  • Comedy Cafe: популярный бренд предполагает открытие не только кофеен, но и пиццерий, ресторанов и кафе. Инвестиционные расходы – от 3 млн руб.;
  • Burger Club: строго говоря, это не столько кофейня, сколько кафе быстрого питания с первоначальными вложениями от 4 млн руб.

Сеть кофеен Cofix – уникальное франчайзинговое предложение. Особенность компании – фиксированная цена на продукцию. Франчайзер помогает предпринимателям на каждом этапе: для выбора локации предлагается собственная база, поставки продуктов производятся централизованно, персонал проходит обучение в соответствии со стандартами ведения бизнеса. Кроме того, проводится постоянный мониторинг деятельности с целью развития торговых точек и повышения их рентабельности и объемов продаж. Для открытия одного кафе потребуются вложения около 5 млн руб. Срок окупаемости составляет примерно 2 года.

Источник: https://franchiseme.ru/cofix/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *