Литра пиво франшиза

Краткая справка о франшизе магазина «Лит.Ра»

Франшиза пивной компании «Лит.Ра» отличается от большинства франшиз, представленных на современном рынке. Во-первых, роялти и паушальный взнос устанавливаются индивидуально для каждой торговой точки. Их размер зависит от формата маркета, объёма продаж и ассортимента.

Во-вторых, открыть свой пивной магазин «Лит.ра» можно в нескольких форматах: полноценный магазин и небольшая торговая точка в помещении или стационарный торговый объект. То есть в любом, который удобен, доступен и интересен предпринимателю.

В-третьих, цены на продукцию каждый магазин устанавливает индивидуально, что также является редкостью в сфере франшиз. В-четвёртых, площадь торговой точки не может быть меньше 20 квадратных метров (у большинства магазинов-франчайзеров требования к площади значительно строже).

У компании работает свой официальный сайт, где указаны все контакты и справочная информация для потенциальных партнёров и франчайзи. Там же можно заказать обратный звонок, заполнить электронную заявку и изучить оптовый прайс-лист.

«Лит.Ра» гарантирует надёжные поставки продукта и помогает сформировать ассортимент

Какие есть ограничения на торговлю пивом

Пиво — алкогольный напиток, а торговля такой продукцией в России строго контролируется законом. Продавать разливное пиво в розницу имеют право не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели (торговля любым другим алкоголем для них запрещена).

Лицензия на продажу этого напитка не требуется, но любой магазин обязан будет соблюдать ряд требований и ограничений:

  1. Пиво, как и любой другой алкоголь, нельзя продавать у детских садов и школ, спортивных и культурных объектов, на автозаправках, вокзалах и рядом с военными объектами.
  2. Продавать пивные напитки можно только в стационарных торговых объектах площадью не менее 50 квадратных метров (для сёл и деревень — не менее 25 квадратных метров). Обратите внимание, что это размер не самого пивного магазина, а всей торговой площади. То есть, предприниматель может арендовать 20 квадратных метров (меньше не разрешит франчайзер) в большом торговом центре и не нарушит закон.
  3. Время работы магазина должно соблюдать федеральные и региональные ограничения на время реализацию алкоголя (максимум с 8 до 23 часов).
  4. Разумеется, нельзя реализовывать пивную продукцию несовершеннолетним. За это продавцу и предпринимателю грозит штраф и даже уголовная ответственность.
  5. В настоящее время запрещено продавать пиво в пластиковую дару, если её объём больше 1,5 литров. За несоблюдение этого требования также предусматривается штраф до 200 тысяч для индивидуальных предпринимателей и до 500 тысяч для юридических лиц.

Анализ перспектив франшизы «Лит.ра»

Чтобы принять взвешенное решение об открытии собственной пивной торговой точки под брендом «Лит.ра», необходимо проанализировать все плюсы и минусы сотрудничества с данной компаний, а также отзывы покупателей и других франчайзи.

Преимущества франшизы

  1. Возможность индивидуальных условий сотрудничества, в том числе персональной установки роялти и паушального взноса.
  2. Бесплатная доставка партий продукции до магазина без опозданий (даже в регионы). Всю логистику берёт на себя продавец франшизы.
  3. Возможность самостоятельно устанавливать цены на продукцию заведения с учётом местной специфики.
  4. Высокое качество пива, широкий ассортимент и проверенные поставщики, отечественные и зарубежные. Всю проверку качества осуществляет франчайзер.
  5. Сеть довольно известна в России, а значит даже название на вывеске привлечёт много покупателей.
  6. Компания при необходимости помогает подобрать сотрудников магазина и обучить их.
  7. Начинающие предприниматели получают полное сопровождение и консультации по любым вопросам ведения бизнеса.
  8. Компания сама рекламирует своих представителей, поэтому расходы на продвижение отсутствуют.
  9. Высокий спрос на пивную продукцию на территории всей страны поможет довольно быстро выйти на чистую прибыль предпринимателю в любом регионе.
  10. Фирменный стиль компании решает все вопросы с оформлением торговых площадей и вывесок.

Недостатки франшизы

  1. Компания требует представлять в каждой торговой точке очень широкий ассортимент, не менее 15 сортов (даже если стабильным спросом пользуются 3-4 вида).
  2. Живое пиво — скоропортящийся продукт. Если не удалось реализовать его за 5 дней, оно портится, что означает прямые убытки для магазина.
  3. Контролировать условия хранения и работу торгового оборудования придётся научиться самостоятельно. Если оборудование работает плохо, например, пиво не охлаждается, продажи товара гарантированно упадут.

Фирменный стиль компании решает все вопросы с оформлением торговых площадей и вывесок

Что говорят покупатели о магазинах «Лит.ра»

Среди ценителей пива магазины «Лит.ра» пользуются стабильно высоким спросом. Этому способствует широкий ассортимент и высокое качество продукции. В целом у компании очень положительная репутация, не омрачённая никакими скандалами и даже слухами.

Негативные отзывы о «Лит.ре», как правило, связаны с конкретной торговой точкой — покупатели бывают недовольны ассортиментом, отсутствием конкретных сортов, не ладят с продавцами. Такие отзывы не должны беспокоить начинающих предпринимателей, так как относятся не к франчайзеру, а к конкретным магазинам.

Мнения франчайзи о компании

Также перед покупкой франшизы может быть полезно изучить опыт и оценки уже работающих под этим брендом магазинов. «Лит.ра» имеет сеть из сотни активных торговых точек, что само по себе гарантирует определенный уровень качества.

Большинство представителей довольны работой пивной компании, предлагаемым ассортиментом и условиями сотрудничества. Всем очень нравится бесплатная доставка партий продукции непосредственно до торговой точки, а также решение проблем с логистикой и рекламой.

Негатив, как и в случае с отзывами покупателей, связан с местной спецификой. Например, предприниматели могут быть недовольны своим местоположением, законодательством в области торговли алкоголем, меняющимся уровнем спроса на продукцию и конкуренцией с крупными алкогольными маркетами, чей ассортимент не ограничивается пивом.

Открытие собственного магазина под брендом «Лит.ра» весьма перспективно для начинающих предпринимателей. Высокий спрос на такую продукцию в совокупности с полным сопровождением на первых этапах работы помогает вернуть вложенные 500 тысяч рублей уже в первый год и выйти на чистую прибыль в 100 тысяч рублей в первые месяцы работы.

Источник: https://biztolk.ru/franshizy/biznes-plan-kafe-zdorovogo-pitaniya-2.html

Описание франшизы

Франшиза розничной продажи пива, в том числе от ЛитРа — популярное и быстро окупаемое вложение денег из-за распространенности напитка, высокой наценки и помощи держателя брэнда в организации бизнеса. Программа франчайзинга запущена в компании с 2012 года. Код ОКВЭД — 47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах.

Сложности: сезонность, короткие сроки годности пива, использование исключительно ассортимента франчайзера.

Стоимость сравнима с другими продавцами франшизы, такими как Царь пиво, Хмель и солод и прочих.

Требования к покупателю

  • Стационарная точка продажи должна находиться вдали от образовательных, спортивных, детских и медицинских учреждений, мест массового скопления людей, военных объектов. Пиво нельзя продавать на АЗС и остановках транспорта;
  • Требование к высокой проходимости места расположения торговой точки.
  • Площадь помещения для торговли должна составлять не меньше 20 м2 и иметь 2 или более выходов.
  • Обязательное требование — поддержание ассортимента и гарантированный ежемесячный объем продаж. Эти условия прописываются в договоре.
  • Платежеспособность и репутация (история ведения бизнеса до обращения за франшизой).

Окупаемость

Стоимость паушального взноса по франшизе ЛитРа составляет 250 000 рублей. Особенностью компании является то, что они предоставляют бесплатное оборудование и его обслуживание (в частности промывку), поэтому на этой статье можно сэкономить.

Расходы начальные

  • Паушальный взнос — 250 000 рублей;
  • Ремонт помещения 200 000 рублей;
  • Продукция для начала работы 150-200 тысяч рублей;
  • Торговое оборудование (мебель, касса и пр.) 150 000 рублей.

Расходы ежемесячные

  • Приобретение обязательного ассортимента от держателя франшизы ЛитРа;
  • Расходы на аренду и персонал;
  • Оплата роялти (в нее входит стоимость обязательного ассортимента и оплата аренды оборудования).

Наибольшую прибыль приносит реализация отечественных сортов пива, наценка на которые составляет 100%. Закуски и бутылочные сорта приносят 20-40% дохода.

В целом рентабельность бизнеса составляет 15%, поэтому для возврата первоначальных инвестиций в течение года необходим оборот от 800 000 рублей в месяц. Оптимальной считается точка на 21-24 крана.

Гарантии франчайзера

  • Франчайзер доставляет весь оговоренный в договоре ассортимент бесплатно;
  • Возможна отсрочка платежа на первую партию товара для начала работы;
  • Бесплатная установки и обслуживание (промывка) оборудования;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Консультации по подбору и обучению персонала;
  • Юридическое и бухгалтерское консультирование;
  • Общероссийская рекламная компания;
  • Предоставление возможности регулировать цену продажи.

Хотя торговля пивом не требует лицензии, нужно будет обязательно подключиться к ЕГАИС — системе учёта реализации алкогольных напитков, и владельцы франшизы ЛитРа помогут разобраться, как все сделать правильно.

Сайт компании: http://litra-beer.ru/

Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.business.ru/article/1638-franshiza-litra

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *