Магазин магнит логотип

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит».

Старый логотип

Новый логотип

В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов.

Источник: https://www.shopolog.ru/news/magnit-smenil-logotip-i-predstavil-novuyu-arhitekturu-brenda/

История «Магнита»

Первый магазин «Магнит» был открыт в 1994 году в Краснодаре, он и положил начало развитию широкой розничной сети в России. С тех пор сеть магазинов «Магнит» – это около десять тысяч торговых точек в более чем двух тысячах российских населенных пунктах. Растущий спрос помог сети не только пережить кризис, но и получить государственную поддержку в тяжелые времена. Сеть расширяется в четырех направлениях: магазины «у дома», гипермаркеты, семейные магазины и магазины косметики.

Постоянно заботясь о достаточном ассортименте и лояльной ценовой политике, сеть расширяется, исходя из стратегии: самое необходимое на каждый день по доступной цене в комфортной близости от дома, в магазинах, которым можно доверять и при этом не волноваться за свой кошелек, поскольку цены в «Магните» всегда демократичны. Исходя из такой политики, самое большое количество магазинов «Магнита» приходится на магазины «у дома». Их на сегодня около восьми с половиной тысяч. Более тысячи магазинов косметики «Магнит Косметик», около ста семейных «Магнитов» и около двухсот «Магнитов» — гипермаркетов.

Создатель и неизменный владелец сети Сергей Галицкий, создавая новые форматы, руководствуется спросом и востребованностью маркет-услуг, которые непрерывно изучает. Первый гипермаркет появился в 2007 году в Краснодаре, а первый магазин косметики – в 2010 году Новороссийске.

Магазин шаговой доступности

Основное внимание в развитии сети уделяется небольшим магазинчикам, расположенным на первых или цокольных этажах жилых домов, куда можно выскочить из дома, чтобы приобрести все необходимое на каждый день по выгодной цене и при комфортном обслуживании. Ассортимент таких магазинов – это полный перечень самых востребованных продовольственных товаров достаточного качества, включающих молочную продукцию, муку и крупы, чай, кофе и безалкогольные напитки, мясо, овощи, консервы, кондитерские изделия и товары для домашнего быта. Многие товары специально произведены для продажи через магазины сети. Развивается и собственное производство под торговыми марками сети. Магазины рассчитаны на среднего типичного покупателя с низким и средним достатком и стремятся каждого обитающего поблизости жильца превратить в своего покупателя.

Девиз «Магнита» – «Всегда низкие цены».

Сеть развивается по принципу обеспечить необходимым и достаточным минимумом в достаточно широком ассортименте и в приемлемом качестве. Схема такова: все, кто живет рядом, хотя бы раз посещает «Магнит» по понятной причине – близко. После первого же посещения человек сравнивает этот магазин с другими предприятиями торговли и часто останавливает свой выбор на «Магните», руководствуясь вторым очень важным преимуществом – относительная дешевизна большинства товаров. Цены тут действительно ниже, чем в других ближайших торговых точках, хотя среди продуктов не всегда удается найти привычные марки и бренды, зато всегда можно найти аналогичные продукты. Ассортимент широк и покрывает абсолютно все потребности первой необходимости. Таким образом, покупатель получает еще одно преимущество – ассортимент. Если добавить сюда свежесть продуктов, контроль сроков и условий хранения, постоянную работу среди персонала над скоростью обслуживания, санитарным состоянием и базовыми требованиями к обслуживанию, то у покупателя просто не остается причин идти в другие магазины, и он останавливает свой выбор именно на «Магните». Демократичный подход во всем играет ключевую роль, а наличие манящих скидок и акций выступает завершающим аккордом для покупателя.

«Магнит» – это магазин, который не обещает самого-самого. Он обещает дать необходимое, выгодно, стабильно, и делает это честно.

Миссия сети супермаркетов

Обслуживание в «Магните» всегда на достаточно высоком уровне, поскольку компания уделяет особое внимание собственным кадрам, отбирая ответственных и целеустремленных сотрудников независимо от возраста, предлагая им обучение, карьерный рост, гибкий график, привлекательную систему мотивации. А если заглянуть внутрь и попытаться понять, каким образом «Магнит» привлекает персонал и в чем секрет того, что средненькие незамысловатые магазинчики появляются с завидным прогрессом, как грибы после дождя, открывая еженедельно по триста новых рабочих мест?

Миссия сети звучит так: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников». Что кроется за этими, казалось бы, общими красивыми словами, и в чем секрет такого устойчивого роста компании?

Секрет прост: каждое слово миссии – живое, оно работает и имеет под собой реальные дела и постоянный поиск путей достижения поставленных целей. Ничего особенного, просто постоянное следование каждому заявленному обещанию.

Миссия: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников».

Забота о благосостоянии налицо – цены низкие и с этим не поспоришь. А ведь добиться этого непросто. Если конкурировать на рынке продовольственных товаров и достойно выдерживать эту конкуренцию, злоупотребляя доверием покупателя – долго не протянешь. Выход только один – работать честно, ежедневно и ежегодно, оправдывая доверие покупателя. Собственное производство, автопарк грузовых автомобилей и прочие способы удешевить товар широкого спроса, контроль качества, стимулирование надлежащего уровня обслуживания, грамотная система контроля, отчетности и стимулирования персонала – все это во имя удержание доверия покупателя, которому обещаны экономия, ассортимент и качество.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *